[url=http://sigs.ru][img]http://sigs.ru/la2/1/female/abyss_walker/Nick/1/97/i.jpg[/img][/url] 22 Марта 2006 - tpecka





Новости сайта
Главная страница » 2006 » Март » 22

Буквально недавно сообщали о SLI Physics - технологии NVIDIA, которая отдает вторую видеокарту из связки SLI под вычисления физических процессов в игре. Идея показалась нам очень перспективной, хотя и пахла неким подвохом. Quad SLI дала переизбыток мощности видеосистемы, так что скинуть "лишнюю" скорость под нужды какого-либо процесса было бы здорово. Способ придуман, но вот некоторые наши коллеги считают, что это все не то и компании AGEIA с их долгожданным ускорителем физики PhysX не о чем беспокоиться. Во-первых SLI Physics - это всего лишь eye-candy, "красивость", которая не может взаимодействовать с игроком, тогда как PhysX на пару с набором PhysX SDK воссоздает просто невероятные интерактивные физические явления. Возможно, в будущих версиях SLI Physics ситуация изменится.
Просмотров: 1145 | Добавил: tpecka | Дата: 2006-03-22 | Комментарии (0)