Новости сайта
Главная страница » 2006 » Март » 22 » SLI пшик

SLI пшик
Буквально недавно сообщали о SLI Physics - технологии NVIDIA, которая отдает вторую видеокарту из связки SLI под вычисления физических процессов в игре. Идея показалась нам очень перспективной, хотя и пахла неким подвохом. Quad SLI дала переизбыток мощности видеосистемы, так что скинуть "лишнюю" скорость под нужды какого-либо процесса было бы здорово. Способ придуман, но вот некоторые наши коллеги считают, что это все не то и компании AGEIA с их долгожданным ускорителем физики PhysX не о чем беспокоиться. Во-первых SLI Physics - это всего лишь eye-candy, "красивость", которая не может взаимодействовать с игроком, тогда как PhysX на пару с набором PhysX SDK воссоздает просто невероятные интерактивные физические явления. Возможно, в будущих версиях SLI Physics ситуация изменится.
Просмотров: 1146 | Добавил: tpecka | Дата:
Комментарии
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: